Floody Pearl

Объявление


На форуме работают обычные правила вежливости, принятые в обществе. То, что невежливо говорить и делать в публичных местах, запрещено на форуме.
ТАКЖЕ ЗАПРЕЩЕНО: Мат, оскорбительные высказывания в адрес других людей, травля людей, распитие пива в одно лицо. Беспредметный флуд, когда человек ПОСТОЯННО отмечается во всех топиках подряд, бессмысленно и не интересно.
Флудерасты караться будут сурово, с применением шипованных дубинок и без вазелина! Правило - один раз - не флудераст - соблюдается по настроению.
Важно! Модератор всегда прав! Если модератор не прав, значит наказание было слишком мягким!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Floody Pearl » Вступление » Spellhowler 61 lvl Independent


Spellhowler 61 lvl Independent

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

1.Кирюша
2.17
3.Украина/Донецк
4.Учусь в ДонНТУ на 1 курсе
5.Independent
6.61лвл Spellhowler
7.Я просто играю в линейку уже почти 3 года , и это один из магов которые оптимальны для меня.
8.Кармиан сет , люксоровская бижа, хомка на акумен,2 тату на инт и на вит.
9.нету.
10.Да есть такая возможность.
11.Калонки.
12.часика 3 минимум , в основном вечером и ночью, но может меня переклинит буду и днём играть и утром ))))
13.нет.
14.Да состоял в 2-ух, из первого выгнали , за то что с другом типа слили (по уважительной причине), а из второго ушол потому ,что клан не дружелюбный был ,скукота была сними .
15.Ну несовсем харошо , но немножко использую.
16.-----, отменить каст esc
17.Да привлекает , однаму никак.
18.Ну вот если пати например в катах , я один там маг а все остальные воины , то я и атакующий маг , и подлечу когда нада воина , новый вид магов : лечит , атакует и защищает)
19.Сам я не вступаю в поединок с другим чаром , если нет на это никаких серьёзных причин, спакойный уравновешенный к таким делам .
20.Нет не пакупал и не собираюсь..