1) Роман
2) На момент написания анкеты: 17 лет.
3) РФ. Санкт-Петербург.
4) Являюсь студентом I-го курса Факультета Информационных Технологий РГПУ им. А.И.Герцена.
5) Snowball.
6) 29.69.64. Elven Wizard. 2-ую профу напишу чуть позже.
7) Потому что по сводной таблице показателей классов он больше всех остальных классов устроил меня как мага, который способен защитить себя и легко выполнять поставленные боевые задачи.
8) Оружие: Sword Of Mystic (пока что не заточенный, думаю над целесообразностью заточки его на +4).
Броня: девоушн сет (нг). Оставил его, т.к. предпочитаю быть опасной змеёй, нежели чем сумасшедшей, накачанной стероидами черепахой. (подразумевается то, что Девоушн даёт +15% к скорости каста, а Кноледж (ИМХО единственный целесообразный вариант на 20+) + к M.Atk и - к восстановлению маны... недолго подумав я решил, что не буду покупать кноледж т.к. основная ударная сила светлого эльфа - Casting Spd, а его M.Atk не особо отличается от других видов магов, поэтому решил ещё больше увеличить Casting Spd, чтобы противник сразу почувствовал, что не обязательно быть танком, чтобы победить...=)).
Бижа: низшая Д бижа.
Перчи: Mithril Gloves.
Боты: Boots Of Power.
Щит: Kite Shield.
9) Есть... две штуки.
30+ тёмный воин (шёл в сторону BladeDancer'a) (голый и заброшенный (думаю над удалением)). Состоял в клане Yamato, был кикнут за нарушение устава клана (подробности потом).
20+ Artisan (чтобы был в трудную минуту) (голый, использующийся мной для разбивки (кристаллизации) Д вещей)
Был ещё светлый даггер 36 уровня, но уже удалил, т.к. просто надоел он мне =)
10) да, да.
11) да, да.
12) День, вечер... зависит от ситуации... ночью не сижу принциально (мешает учёбе). Бывает сижу 13 часов в день, бывает 2 часа...
13) ---
14) Знаю игровой сленг, но пока не весь (никак не могу запомнить краткие названия классов (СЕ, ЕЕ...) ит.д., но в основном всё понимаю...). Готов развивать свой язык и пальцы =)))
15) Зависит от ситуации...
16) Вполне интересна...